пятница, 7 марта 2014 г.

Неприятный подарок от Бетфаир

Как-то уж совсем много я стал притягивать отрицательных моментов. 
Ничего не хочу сказать против Бетфаир, но за всю свою торговую карьеру такого скопления нестандартных ситуаций, не было.

Итак, собственно к событию.
Открываю рынок "баскетбол" (днем нет тенниса, поэтому приходится торговать баскетбол, но для меня это тоже удобные рынки). Если кому интересно, то женщины еврокубок. Вижу по myscore, что начнется в 6 вечера, как раз успевал поторговать полчаса и нужно было уходить. Открыл фаирбот без 5 минут 6 и спланировал торговлю по входам. Выставил заявки и жду начала матча. 1 заявка сматчилась без 1 минуты 6, против фаворита. Я так и планировал. 
Матч начался в 6, как и положено, но рынок не перешел в режим in-play, а остался висеть, как еще не начавшийся, хотя торговля была. В результате я наторговал в небольшой плюс и ушел.

Придя домой немного удивился, т.к. этот рынок был мне рассчитан в минус. Начал разбираться. Мне пришло письмо от Бетфаир, что часть ставок отменяется, т.к. рынок был не в статусе in-play. А вот именно ставку, которая была размещена без 1 минуты 6 (до реального начала матча) мне рассчитали (фаворит выиграл, а я входил против него) и, следовательно, получился минус.
Опять-таки, не жалуюсь, но в моей практике таких ситуаций не было, поэтому делюсь со всеми еще 1 не очень приятной ситуацией, которая возможна.

Всем хорошей торговли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий