вторник, 4 марта 2014 г.

Дисциплинированный трейдер. Часть 2.

Типичные торговые ошибки, причина которых кроется именно в образе мышления, но его можно изменить.

1. Трейдер не желает определить для себя критерии потерь.
2. Он остается в убыточной сделке, даже признав, что шансы на успех сильно упали.
3. Он упорствует в каком-то своем мнении или оценке рыночного направления. В психологическом плане это все равно что пытаться навязать рынку свою линию его будущего поведения: мол, мы правы, а он - нет.
4. Он сосредоточен на цене и денежных данных сделки, вместо того чтобы оценивать (по поведению и модели рынка) возможности хода в том или ином направлении.
5. Он торгует из чувства мести, словно пытается отыграться на рынке за отнятое им.
6. Он не разворачивает позицию, хотя явно чувствует перемену в направлении рынка.
7. Он не соблюдает правила торговой системы.
8. Он готовится сыграть на ходе рынка или чувствует, что ход назревает; но, когда нужно приступать к покупке или продаже, воля его парализована - и шанс выиграть упущен.
9. Он не прислушивается к интуиции, к своему внутреннему голосу.
10. Он стабильно преуспевает в течение какого-то периода, а потом за одну-две сделки теряет выигранное, и история повторяется.


Чему же можно и нужно научиться?

 1. Освоить движущие силы достижения цели, чтобы плодотворно сосредоточиться на желаемом, а не на том, чего боишься.
2. Определять навыки, которые нужны, чтобы совершенствовать себя как трейдера, причем затем сосредоточиться на развитии этих навыков, а не на деньгах. Деньги - лишь побочный продукт навыков.
3. Оперативнее подстраиваться под коренные изменения рыночных условий.
4. Определять терпимую для себя степень риска («порог терпимости»), после чего научиться расширять диапазон так, чтобы сохранять объективный взгляд на действия рынка.
5. Вступать в сделку сразу, то есть как только найден выгодный вариант.
6. Узнавать по рынку, когда сказать себе «хватит», а не прикидывать возможности, исходя из личной системы оценок этого «хватит».
7. Следить за логикой своих понятий, чтобы не давать волю чувствам при оценке рыночного движения.
8. Находить и сохранять объективный ракурс в обзоре происходящего.
9. Улавливать истинную интуитивную подсказку, научиться стабильно действовать по ней.


Утверждения, которые надо превратить в понятия, и тогда они станут большой подмогой в работе над внутренним миром.

1. Все понятия касаются действительности, но необязательно являются преобладающими ее характеристиками. Я буду оценивать и проверять свои понятия с точки зрения их при годности для достижения моих целей.
2. Я уверен, что силою своего сознания смогу воспринять всю информацию, которую должен знать.
3. У меня найдутся силы изменить любое понятие так, что оно станет пригоднее для достижения моих целей: я хочу достичь счастья, душевного покоя, финансового благополучия и большей плодотворности.
4. Я уверен, что готов изменить свои ощущения от чего-либо пережитого в прошлом.
5. Я уверен, что способен изучить свой склад ума.
6. Я надеюсь, что открою для себя все свои понятия о том, как веду торговлю.
7. Я не придаю какого-то особого значения понятиям о своей торговле: они просто есть - и все.
8. Эти понятия сложились у меня на определенном этапе жизни, и тогда я считал их истинными. Проверяя их, я вижу, что теперь они, пожалуй, уже не так пригодны или верны. Я принимаю эту новую истину и готов изменить все понятия, которые идут вразрез с моими нынешними целями.
9. Моя первая и ближайшая цель - выявить все мои понятия, которые могут расходиться с моими долгосрочными целями (назвать их).
10. Я верю в свою способность осознать эти понятия самыми разными способами. Осознав их, я могу с легкостью рас статься с ними, освободив место для новых понятий, которые будут больше соответствовать моим нынешним целям.
11. Я уверен, что менять и расширять мое сознание и зоны комфорта - это необходимая составляющая моего роста и выживания. И я рад, что мне выпал случай выявить старые понятия, а значит, расти и расширять сознание.
12. Я горю желанием преуспеть и достичь цели (назвать ее). Поэтому я горю желанием убрать с моего внутреннего пути к ней всяческие препятствия и помехи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий