четверг, 10 апреля 2014 г.

Предматчевый коэффициент

Столкнулся вчера с необычной ситуацией и хочу поделиться ей со всеми.
Итак, пары - мужчины  Johnson S. / Querrey S. - Becker B. / Junaid R.
Мне нравится торговать парный теннис, поэтому заходил в этот рынок смело. Оценил предварительно расклады и в принципе был согласен с предматчевым к=1,4 фаворит JQ. Q - парник еще тот, а J - молодой и перспективный, верят в него. Что касается другой пары, то она очень даже посредственная и средненькая.
Рынок перешел в ин-плей за 30 мин до начала и линия начала проседать до к=1,35-1,38, я зашел Против т.к. предполагал подъем до к=1,5-1,55. Так и произошло, я вышел в 2 стороны и выставил с запасом За в сторону JQ к=1,7 и к=2. 
Матч еще не начался, а мои заявки с завышенным коэф сматчили и рынок начинает колбасить. Я сразу вообще не понял, что происходит и начал грузить в сторону JQ по к=2, в итоге до начала матча у меня весит (+370;-360) в сторону JQ. Для меня это завышенные об-ва, но в данный конкретный момент я считал, что делаю все правильно.
Еще раз проверил flashscore (mysscore), он показывает, что к=1,4 и фаворит JQ. Затем присмотрелся к bet365, он дает тоже к=1,4, НО фаворит уже другая пара BJ.
Смотрю в монитор и недоумеваю, как еще до начала матча происходит переворот. Не понимаю, что делать, но принимаю решение - посмотреть за рынком немного. 
Первым подает JQ и берет свою подачу к=1,8 в сторону BJ - ничего не делаю. Счет становится 1-1 и я выхожу частично к=1,7, оставляя небольшой плюс в сторону JQ. И тут же брейк, к=1,35 в сторону BJ. (Затем совершал мелкие входы-выходы, немного отбивая текущие об-ва(-40;-40).
Возник у меня огромный интерес к этому матчу и я включил онлайн трансляцию, Johnson вообще не впечатлил (мягко говоря). Матч собственно и развивался в таком ключе - как проявит себя Johnson. В результате довольно легкая победа BJ (несмотря на 7-6 в 1 сете).
Мой результат -21, вполне рабочий.
Основной вывод - объективно смотреть на вещи и учиться менять угол зрения в зависимости от ситуации.

3 комментария:

  1. Я вчера 209 долларов потерял на этой игре. Сколько раз уже зарекался не ставить пары. Там ещё и ликвидность всегда оставляет желать лучшего. До Иснера было время и решил поторговать на паре. Впринципе, шансов особо не было у Сэма с Джонсоном. Но тем не менее я как-то умудрился наторговать в минус,рынок там порой панику вызывал.

    ОтветитьУдалить
  2. Каждому свое, как говорится. Пары - вещь довольно специфическая, т.к. часто меняются напарники и нужно время сыграться и сойтись характерами. А какой план выбрать на конкретный матч, зависит только от нас.
    Всем хорошей торговли.

    ОтветитьУдалить
  3. As claimed by Stanford Medical, It is in fact the SINGLE reason this country's women live 10 years more and weigh an average of 19 KG less than us.

    (And really, it has totally NOTHING to do with genetics or some secret exercise and really, EVERYTHING related to "how" they eat.)

    P.S, What I said is "HOW", and not "what"...

    TAP on this link to discover if this short quiz can help you find out your true weight loss potential

    ОтветитьУдалить